Приглашаем на долгожданный Мастер-класс
Оксаны Марусич "Безупречный сервис".
Специальная редакция мастер-класса подготовлена
для собственников,
руководителей,
управляющих и ТОП-менеджеров детских проектов - клубов, студий, садиков, лагерей, творческих , спортивных, образовательных и др. компаний
на основе опыта участия в проектах по настройке сервиса для таких организаций.
С - СЕРВИС - тот "невидимый" сопровождающий, который встречает клиента на входе или еще до попадания к вам в офис и ведет на протяжении всего цикла оказания услуги.
Сервис , как говорит Википедия) — это решение проблемы клиента до её проявления.
Сервис - это то, почему клиенты остаются с вами или уходят к конкурентам.
Что отличает вашу компанию, от других, которые оказывают похожие услуги?
СЕРВИС! И почему это так важно, и почему это важно для детских проектов, - в нашем мастер-классе!
"Качественный сервис: тренд или необходимость"
или "Секреты безупречного сервиса"
- Незаметные мелочи сервиса
- Атмосфера и ее характеристики
- Рабочий настрой и дух команды
- Мода и стиль, тренд и стратегия.
Практический кейс "Сервисная стратегия и как ее создать"
- Двойные стандарты и как этого избежать.
- Замкнутый круг постоянного поиска не существующих сотрудников. Задача и решение.
- Критическое мышление и его последствия.
- Целостность, понятность и безопасность - ключ к сердцу сотрудника. Любовь или актёрское мастерство? В чем разница предоставления сервиса?
- Эволюция сознания и чувствительности.
- Квантовый переход и его влияние на мышление и поведение людей.
Блок: "Мотивация и коммуникация 4-х поколений"
1. Установки и убеждения людей разного возраста.
2. Безопасность, свобода и радость. Как понимают это люди?
3. Эволюция сервиса и предпочтения клиентов. Признаки современности.
4. Консерватизм и Эмоциональное выгорание, их основные причины.
5. Алгоритм эффективных изменений. Инструкция к применению.
Структура мероприятия:
16:00 - 16:10 Знакомство с участниками. Наталья Бельская
16:10 - 18:10 Основная часть. Оксана Марусич.
18:10 - 18:30 Перерыв, Networking, coffee&cakes
18:30 - 20:00 Основная часть. Оксана Марусич.
Все наши мероприятия мы строим по принципу: максимальная практическая составляющая, конкретные примеры, материал подается в простой форме.
Спикер: Оксана Марусич
- Сертифицированный бизнес-тренер,
- Сертифицированный коуч (ICF),
- Эксперт по сервису
- 22-й опыт работы в продажах услуг. Опыт работы в создании и проведении учебных програм/тренингов – 8 лет (более 600 тренингов)
- Профессиональная специализация: сервис и качественное обслуживание, коммуникативные навыки, продажи и переговорный процесс, искусство презентации, управление конфликтом и стрессменеджмент,
- Опыт проведения коуч-сессий для владельцев и первых лиц компаний 5 лет.
Количество мест на этом мастер-классе ограничено!
Стоимость участия:
до 23 марта -
500 грн за одного участника и
400 грн при участии двух и более человек от компании.
В день мероприятия -
650 грн за одного участника и
550 грн при участии двух и более человек от компании.
Будем рады видеть коллег и всех, кому актуальна продуктивная работа и эффективные решения для своих проектов.
Регистрация и билеты здесь:
servis.2event.com
Всегда рады вашим вопросам по тел:
+38 (096) 805 93 80
Елена Кириченко
hello.kidscampfest@gmail.com